Работаем Пн-Пт 8:00-17:00
Для большего количества потребителей главным фактором, который определяет место их питания, является скорость подачи еды. Менее важными являются такие факторы, как уровень качества еды и её разнообразие. А потребительские свойства еды в последнее время интересуют людей все меньше и меньше. Более ярко это может быть выражено именно в уличном фаст-фуде.
Данный рынок очень привлекает небольших инвесторов, которые видят в нем хорошие идеи, перспективы и большой потенциал для роста. Это такие виды заведений общепита, как пиццерия, тонары, палатки, в которых продают пирожки, а также столовые и буфеты. Фаст-фуд покупает огромное количество людей, поэтому целевая аудитория очень большая. В неё входят не только школьники и студенты, но и курьеры, и различные офисные работники. Новинка, которой больше всего инвесторы уделяют свое внимание к такой сфере бизнеса фаст-фуда, как горячая выпечка. Речь идет именно про варианты, которые изготавливают из полуфабрикатов, имеющих длительный срок хранения.
Идея данного бизнеса является максимально оптимальным вариантом для людей, которые только начинают ведение предпринимательской деятельности. Он выглядит более привлекательно, нежели варианты уличных кафе, тонар и остальных палаток, где продают такую еду. Грамотно раcсчитаный бизнес план фаст-фуда просто необходим для успешного старта ресторанчика быстрого питания, в котором будут с точностью сосчитаны все расходы на открытие бизнеса. В процессе его написания можно заметить, что выручка зависит от вложенных средств. В среднем она колеблется, начиная от цифры в 100 единиц за день, если брать в пример слойки. Возникает вопрос, а что же привлекает покупателей в таком виде фаст-фуда? Запах любой свежей выпечки, а уж тем более слоеной, действует на многих покупателей просто магически. Тем более, если они в придачу и видят эти румяные и аппетитные изделия с ароматным запахом, то просто не могут устоять перед покупкой. А его ассортимент и цена – позволяют за небольшие деньги купить вкусной еды.
Оформление торговых точек
Самые лучшие места, где часто и находятся точки, продающие горячую выпечку, являются наиболее проходимыми. Прибыльная идея – это организация торговой бизнес точки возле станции метро, крытой остановки общественного транспорта или же места неподалеку от офисных зданий. А устанавливая в этих местах, торговые точки и оборудование, можно зарабатывать в 2.5 раза больше, чем в менее проходимых местах. Размеры торговой точки начинаются от 4 квадратных метров. В этом качестве можно использовать и обычный киоск, и передвижной тонар на колесах, или же конкретный отдел в магазине. Именно в последнем варианте продажа горячей выпечки будет всегда желанным товаром. Причина в том, что ароматная горячая выпечка фаст-фуда может увеличить количество покупателей магазина. Ведь продажа фаст-фуда является на 60% импульсной. То есть человек, почувствовав аромат выпечки, захочет зайти и купить её.
Необходимое оборудование для фаст-фуда состоит из таких составляющих как:
Кроме всего этого, для такого бизнеса будет необходим еще и такие новинки как кассовый аппарат для отчетности и рукомойник. Кстати, такие крупные компании, как Пепси, Кока Кола или Нескафе содействуют в идеях организации передвижных точек на колесах. Они занимаются распространением этих напитков путем налаживания сбыта через оборудование таких торговых мест.
Работа точек реализации продукции
От места точки зависят принципы и ассортимент продукции. Так, к примеру, в торговом месте на колесах количество продукции гораздо меньше, нежели на стационарной точке.
Еще один минус бизнеса уличной торговли - это невозможность установки всего необходимого оборудования. Тем более для обывателя более привлекательным является покупка фаст фуда в приятном помещении, нежели на улице. А самое прибыльное время для такой торговли – это период, начиная с середины весны и заканчивая концом осени. Несмотря на это, оборудование для бизнеса по продаже фаст фуда на улице было и остается очень быстро окупаемым занятием:
К разновидности розничной торговли фаст фудом относятся уличные сети на колесах, а также стационарные точки. Такие виды имеют не только свою собственную специфику, но и особенности эксплуатации оборудования. Основным местом, где обычно размещают стационарные торговые точки, являются торговые центры. В их разновидности входят также небольшие рестораны, бары, пиццерии и обычные кафе. Для качественной работы заведений подобного типа необходимо наличие хорошей материально-технической базы. А для того чтобы выбрать подходящее оборудование, необходимо иметь хороший профессиональный опыт. Использование франчайзинга в данной сфере имеет свои плюсы - снижение бизнес рисков предпринимателя. Покупая готовые технологии, а также марку, заказчик получает комплект оборудования и контроль качества. Ему остается только найти людей и найти место для оборудования торговой точки.
Если ваш бюджет сильно ограничен, то мы можем поставить и смонтировать бывшее в употреблении холодильное оборудование. За годы работы у нас организовался целый склад демонтированного, но еще рабочего оборудования.
Вино — это специфичный продукт, требующий к себе особенного отношения в плане хранения. Очень важно правильно выбрать и установить специальное винное оборудование. Оно будет несколько отличаться в зависимости от специфики заведения.
Кухня в ресторане - это самый важный элемент построения ресторанного бизнеса, не один ресторатор не сделает ремонт в основном помещении, пока кухня не будет оснащена высококлассным оборудованием.